Как держать руку на пульсе и создавать актуальный продукт?
15.10.2019

Как создать актуальный и востребованный продукт — этой теме был посвящен бизнес-практикум «Модный ассортимент: как формировать продаваемые коллекции и работать с сезонными тенденциями».

Каждый сезон привносит в моду что-то новое. Изменения в предпочтениях покупателей, стилистке и дизайне, на первый взгляд, почти неуловимые, влияют на спрос. Бизнес-практикум «Модный ассортимент: как формировать продаваемые коллекции и работать с сезонными тенденциями», состоялся в рамках деловой программы 53-й Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром».

Модный ассортимент

На бизнес-практикуме рассматривались аспекты тенденций сезона весна-лето 2020 с точки зрения направленности на продажи. Обсуждение вопросов формирования ассортимента проводилось на примере не только коллекций, представленных на мировых подиумах, но и коллекций компаний и брендов, работающих на отечественном рынке, среди них — Vereteno fashion, Beatrice B, марки из портфеля BNS Group и ряд других.  

Обзор актуального сезонного предложения подготовила журналист и аналитик моды Елена Варнина, в его основе — аналитические данные компании WGSN, мирового лидера в прогнозировании в сфере моды и дизайна, а также практический опыт игроков, представленных на российском рынке. Так, своим подходом к созданию пользующихся спросом коллекций поделилась Людмила Мезенцева, основатель и дизайнер бренда Vereteno fashion.

Бизнес-практикум организован онлайн СМИ Fashion Technology и РЛП-Ярмарка
Фото: Дима Бабушкин

Закрыть меню