Священный ледник Moose Knuckles Canada
22.08.2019

Дерзкий и неугомонный канадский бренд верхней одежды — Moose Knuckles Canada, представляет новую рекламную кампанию сезона осень-зима 2019. В главной роли – легенда баскетбола, а ныне знаменитый актер и рестлер, эпатажный Деннис Родман.

Поклонникам марки в новом сезоне предстоит путешествие к Sacred Glacier (Священному Леднику), который находится на территории Нунавута, в самом северном регионе Канады. По легенде, на вершине Берга находится рыбацкая хижина, в которой обитает могущественный пророк. Семь учеников, в образе каждого из семи смертных грехов, преодолевают большое расстояние и под руководством Денниса Родмана проходят срию испытаний, чтобы познать истину и смысл жизни.

Moose Knuckles

«Достичь Sacred Glacier (Священного Ледника) — значит очистить душу и тело, дойти до цели не отвлекаясь на жадность, гордость, зависть, гнев, похоть, лень и обжорство, все то, что преследует нас ежедневно через экраны наших смартфонов. Moose Knuckles хочет напомнить, что если вы сбились с пути, то единенный шанс спастись — оглянуться вокруг»
Ту Ли, вице-президент по дизайну Moose Knuckles Canada.

Видео-ролик компании, и сама комапния сезона Moose Knuckles Canada вдохновлены мексиканской полнометражной лентой «Святая гора», снятой Алехандро Ходоровски в 1973 году. Третий раз подряд в рекламной кампании Moose Knuckles принимает участие одна из самых профессиональных компаний по производству видео в Торонто — Kid. Studio. Над роликом работали стилист Бобби Боуэн и парикмахер-визажист Мила Виктория.

Moose Knuckles

 «Для нас создание фильма — это чистейшая молекула творчества, индивидуальности и свободы. Деннис Родман — это икона и легендарная фигура. Новый фильм Sacred Glacier (Священный Ледник) — это рассказ о том, как избавиться от атрибутов повседневной жизни, которые поглощают нас. Сегодня смысл нашей жизни состоит в том, чтобы вырваться из плена этого мишуры и найти свое истинное призвание»
Kid. Studio.

Модели верхней одежды Moose Knuckles, представленные в рекламной кампании сезона осень-зима 2019 доступны с 22 августа в известных магазинах-универмагах по всему миру: от Saks Fifth Avenue, Selfridges и Le Bon Marche до Luisa Via Romа и ЦУМ.

Фото: Moose Knuckles

Закрыть меню