На «Текстильлегпром» Никита Флоринский проведет семинар «Пирамида потребностей, контакта и продаж. Какие каналы рекламы на разных уровнях потребностей. Лестница Бена Ханта»
В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 19 сентября в Москве на ВДНХ в павильоне 75 на площадке Free Space состоится семинар о потребностях целевой аудитории, каналах рекламы и продаж и пользовательском пути.

Спикер – Никита Флоринский, основатель маркетингового агентства «DAOB», специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации.
В программе семинара:
– Аудитория с нулевым интересом к вашей продукции: кто они такие и что с ними делать?
– Клиенты, которые не знают о том, что у них есть проблемы: какие офферы до них доносить?
– Выбор бренда: 4 модели бренд-модели. Какую модель выберешь ты?
– Петля лояльности: как в неё заводить клиента?
– Подписчик, лид, заказ, покупатель: в чём разница, и как выстроить ремаркетинг и продажи
– CJM: как сформировать карту рекламы и этапы продаж, которые в совокупности дадут пользовательский путь
– Проведение опросов для выявления потребностей целевой аудитории: задайте вашей аудитории свыше 90 вопросов.
Фото: РЛП-Ярмарка