«Альянс форта» – ассоциация развития технологий маркировки и прослеживаемости товаров попросила Дениса Мантурова перенести начало обязательной маркировки обуви с 1 марта на 1 сентября 2020 года.
«Ведомости» сообщили что в Минпромторг направлено письмо под которым подписались крупные продавцы и импортеры обуви, такие как Pazolini Group, Lamoda, «Детский мир», «Кант» и «Яндекс.Маркет». Сообщается что проект постановления о переносе уже готов.

Причины, по которым компании считают что не успеют подготовиться к 1 марта к введению обязательной маркировке, кроются в нестабильной работе представленной для тестирования системы маркировки «Честный знак» функционал не всегда стабильно работает.
На прошлой неделе Минпромторг подготовил проект постановления, до 1 июня 2020 года разрешающий оборот обуви без передачи данных в систему мониторинга.
По сообщению заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, на вечер 14 февраля 2020 года российскими компаниями было заказано 1,127 млрд кодов для маркировки обуви. А это в 2–3 раза превышает официальные оценки годового объема российского обувного рынка.
Фото: из свободных источников