Wildberries и BNS Groupe не поделили два поцелуя – MEXX
12.11.2019

Магазины голландского бренда не вернутся в российскую офлайн-розницу, по причине избыточных продаж в онлайн-канале, сообщил гендиректор BNS Group Денис Богатырев.

После банкротства бренда в Нидерландах в 2014 году, количество розничных магазинов, принадлежавших российскому ритейлеру BNS Group, стало сокращаться и привело к полному уходу марки с российского рынка в 2017 году.

BNS Group

Но уже в сентябре 2018 года BNS Group поделилась планами о возобновлении работы с обновленным брендом. Прессе сообщили о заключении эксклюзивного дистрибьюторского контракта, а BNS Group работает только на таких условиях, с голландским холдингом RNF по представлению бренда MЕХХ и возвращении марки в российскую розницу. Компанией были получены права на организацию импорта товара, его дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов в России. Открытие флагмана MEXX  анонсировалось на весну этого года.

Но уже в феврале 2019 года онлайн-ритейлер Wildberries сообщил, что стал эксклюзивным партнером MЕХХ в России и тоже пообещал полноценно представить коллекции MЕХХ уже весной.

«Мы отказались от открытия магазинов MEXX, так как бренд принял решение о продаже онлайн чрезмерного количества товара»
Денис Богатырев

Ситуация вокруг бренда, основанного Раттаном Чадхой, чье название содержит символ двух поцелуев, с некоторой долей анекдотичности, напоминает сроки из песенки: «Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло». Время покажет.

Источник: RNS
Фото:

Закрыть меню