Ирина Шейк, Николас Риполла и Furla
16.01.2020

Итальянский бренд аксессуаров для женщин и мужчин Furla представляет новую рекламную кампанию весна-лето 2020

Лицом новой рекламной кампании стала супермодель Ирина Шейк. Ее партнером по съемкам стал аргентинский красавец Николас Риполла. Лейтмотив нового проекта – мода вне времени. Это стало логическим продолжением черно-белой рекламной кампании Furla прошлого сезона осень-зима 2019 года, насыщенной, приглушенными оттенками.

Furla

Центральное место в новой истории, рожденной в объективе фотографа Джампаоло Сгура, конечно же занимают аксессуары бренда Furla, новая коллекция которых традиционно насыщает нашу жизнь красками и приносит радостные эмоции. В получившихся кадрах кампании сезона весна-лето 2020 нашла полное воплощение философия Furla, которая вот уже более 90 лет приносит заслуженный успех аутентичному итальянскому бренду и из которой сплетен его ДНК. Легкость и обаяние моделей в кадре, создают невероятную, простую, но при этом завораживающую и притягательную историю. В новой рекламной кампании Ирина и Николас продолжают исследовать ключевые ценности знаменитого бренда аксессуаров для женщин и мужчин – Amore (Любовь), Modernita (Актуальность), Eleganza (Элегантность), Design (Дизайн), Colore (Цвет) и, конечно, Italiana, тем самым подчеркивая глубокую итальянскую сущность бренда Furla.

Фото: Furla

Закрыть меню