Четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 22 октября
24.10.2021

22 октября на подиуме Музея Москвы состоялись показы брендов SaiJamin, BARBINO, ZA_ZA, ROGOV, Masha Tsigal, а также коллективной коллекции студентов Института бизнеса и дизайна — Institute of business and design (B&D).

Показ Института бизнеса и дизайна (B&D) объединил авторские капсулы, созданные студентами. Молодые дизайнеры экспериментировали с формой и стилями, использовали приемы деконструкции, многослойность, лоскутную технику. В коллекции с нотками юмора прозвучала тема апсайклинга —  создания модной одежды из бывших в употреблении вещей.

Молодой дизайнер Джамили Афашагова, основатель бренда SaiJamin, обратилась к традициям и собственным корням. Джамили переосмыслила национальный черкесский костюм в современном ключе. Она использовала вышивку, национальные узоры, стилизованные детали и головные уборы, выбрав для палитры своей коллекции оттенки, передающие красоту кавказской природы.    

Дебютный показ бренда BARBINO MAISON представил 2 коллекции в одной — повседневную и haute couture. В основе творческих решений дизайнера — игра форм, контрастов черного и белого, разных фактур — гладкой кожи и воздушного фатина, шелка и бархата, твида и невесомой сетки.

Дизайнер бренда ZA_ZA Александра Корякина-Николаева привлекла внимание к проблеме осознанного потребления. Новая коллекция передает идею о том, что человек – росток в природе, который тянется к прекрасному и лучшему внутри себя.  Метафорическое цветение было визуализировано с помощью головных уборов, деталей и форм, напоминающих линии бутонов.

В коллекции ROGOV — объемные пальто, жакеты, платья и блузы, при этом стилист и дизайнер Александр Рогов отдал предпочтение шерсти, твиду, нейлону и шелку. Образы были дополнены аксессуарами молодых российских брендов — сумкиами Leather Like Wood и брошами Big Brooch. Все предложение доступно в режиме see now — buy now. 

Маша Цигаль представила новую линию своего бренда – upcycle couture. Коллекция стала манифестом, с помощью которого дизайнер призывает задуматься о проблеме перепроизводства. Смелые образы отражают заботу об экологии. Все изделия Мария скроила лично из собственной одежды и вещей близких друзей. Она сохранила ДНК бренда Masha Tsigal и использовала деним, лоскутную технику, надписи в стиле панк, черный и розовый цвета. 

В этот день были продемонстрированы видеопрезентации брендов: NASTYA POLUNINA, FOS X MBFW Berlin (Германия) и CHRISTOPHER RITTER STUDIO (Великобритания). Астраханский бренд GURVICH презентовал свою коллекцию в дилерском центре Mercedes-Benz «АСМОТО МБ» в Екатеринбурге.

Фото: предоставлены организаторами

Закрыть меню