Московская неделя моды: четвертый день
24.07.2022

AKHMADULLINA, STUDIO 29, VESTIAIRE, DISOBEDIENCE, Industry, EQ.ONA, BITTE_RUHE, Osipova Dasha и White Crow — бренды, продемонстрировавшие коллекции в четвертый день Московской недели моды, 23 июня, на подиумах «Зарядья». А в Большом амфитеатре парка состоялся открытый показ работ студентов Академии брендинга и дизайна METRICS.

Московская неделя моды

В необычной обстановке на Москворецкой набережной прошло дефиле новой коллекции AKHMADULLINA.  Сам показ был не менее интересным, а дизайнерские решения — неожиданными. Алена Ахмадуллина представила современную интерпретацию элементов кроя и декора русского костюма. Так, она сделала акцент на объемных силуэтах и рельефной вышивке по растительным мотивам, выбрав для нее стиль пиксельных изображений. В коллекции нашлось место и для стеганых жакетов, костюмов и шуб, и одежды, выполненной в технике пейчворк, и оригинальных вязанных изделий. В работе с мехом использована фирменная техника интарсия, а украшением нарядов из легких тканей стали 3D принты и многоцветные орнаменты.       

Бренд VESTIAIRE, созданный в 2014 году, ориентирован на создание базового гардероба, ценность которого не зависит от времени. Коллекция «Кутюр на каждый день» соответствует современному стилю жизни и позволяет сохранять ощущение комфорта в различных ситуациях. В палитре преобладают благородные оттенки бежевого, ванили и черного. В дизайнерских решениях присутствуют ссылки к архитектурному монументализму и сложному крою 50-х и 60-х.

Источником вдохновения для дизайнера московского бренда STUDIO 29 Тани Фомичевой стали пейзажи, видимые под крылом самолета. Ландшафты полей, очертания гор, извилистые ленты рек, прямые линии городских улиц — все это нашло отражение в насыщенной цветовой гамме, фактуре материалов, силуэтах. В коллекции — однотонные и клетчатые пальто, брючные костюмы и лонгсливы, трикотаж в полоску, дополненные шапками, шарфами, капорами. Среди аксессуаров — сумка из плащевой ткани, выполненная в трех цветах сезонной палитры. 

Коллекция бренда DISOBEDIENCE, получившая название Substituted Reality или «Подмененная реальность», посвящена философии понимания мира. Эстетика образов отражает идею ограниченности восприятия: «Реальность объективна до того момента, пока мы не попытаемся осознать ее. Мы живем не в реальности, а в отражении этой реальности. Сможем ли мы заметить подмену, а если все-таки сможем, не сойдём ли мы от этого с ума?»

Московская неделя моды

Новая коллекция бренда Industry — о современном видении женственности, естественности и свободе в проявлении себя. Флористические рисунки, текстура шелка, олицетворяющая стихию воды, ключевой красный цвет подчеркивают гармонию и индивидуальность образов. Струящиеся юбки, универсальные и практичные платья-рубашки с акцентом на талии декорированы принтами и отстрочками. Базовые оттенки палитры дополнены контрастами сочетаний красного и более спокойных тонов.

Простые и лаконичные формы, женственные силуэты отличают коллекцию  бренда EQ.ONA. В коллекции — пальто и жакеты из шерсти и кашемира, яркие тренчи, шелковые костюмы. В основе палитры  — базовые оттенки серого, белого, черного и бежевого, а также акценты более ярких тонов. Узоры и отдельные элементы отсылают к культуре Китая и Японии.   

Московская неделя моды

Бренд BITTE_RUHE проповедует принципы разумного потребления и медленной моды. В образах — ссылки на культуру стран различных регионов, а также эпоху ренессанса и 70-е. В коллекциях предлагаются комфортные, женственные образы для наших современниц. 

Коллекцию Osipova Dasha отличает детская жизнерадостностью и некоторая наивность. Это отражается принтах, в палитре и цветовых сочетаниях. Образы дополняют соломенные шляпы и яркие аксессуары. 

Московская неделя моды

Для коллекции московского бренда White Crow характерны минимализм и лаконичность, а также игра с пропорциями и формой. Дизайнеры отдают предпочтение японской эстетике и придают огромное значение комфорту создаваемой ими одежды. 

Московская неделя моды

23 июня в четверг прошли мероприятия на Тверской площади, ВДНХ, а также на площади Революции. Так, на ВДНХ были продемонстрированы коллекции шести российских дизайнеров, среди них — Aleksandr Nevskiy Designer, ARKHIPOVA.MOSCOW, GRUSHA.BRAND, DENIS DETALOV, PASESHNIC и Paulain. На площади Революции состоялся показ, вдохновленный русской культурой, а на Тверской площади — дефиле «Московского долголетия». В «Зарядье» также прошли  сессии и паблик-токи деловой программы Московской недели моды и открылись маркеты, на которых можно было приобрести одежду, обувь и аксессуары более, чем 100 локальных марок.

Автор: Елена Варнина
Фото: Виктор Бойко

Закрыть меню