21 октября на подиуме MBFWRussia в Музее Москвы состоялись показы коллекции брендов INNOMINATE, Sasha Gapanovich, K/TITOVA, Paulain, TEPLITSKAYA DESIGN, Ето Искусство / It is ART PIECE.
Показ Елены Теплицкой стал праздником благодаря яркой, взрывной палитре и трикотажным изделиям разнообразных оттенков. Дизайнер предложила платья, юбки-клеш, жилеты в полоску, рубашки и бархатные куртки. В коллекции преобладают приталенные силуэты и прослеживаются ссылки на 70-е.
В центре коллекции бренда из Санкт-Петербурга Ето Искусство — образ женщины-интеллектуалки. Дизайнера Ульяну Девивье вдохновили история женского суфражистского движения и картины сюрреалистов. При создании образов она отдала предпочтение контрастным сочетаниям, а также цветовой гамме, характерной для творчества Сальвадора Дали. На подиуме были представлены костюмы и плащи из экокожи, привлекающие внимание яркими тонами и принтами; жакеты, акцентирующие талию; юбки-карандаши; бермуды.
Новая коллекция Paulain посвящена женской энергии. Дизайнеры бренда сделали акцент на сиянии. Они обратились к классическим силуэтам в духе «золотого кутюра» 1990-х, использовали эффект многослойности, создаваемый тончайшими материалам — шифоном, органзой и сеткой, подчеркнув образы глиттером и стразами.
Коллекция бренда K/TITOVA рассказывает историю жизни и творчества известной английской писательницы Вирджинии Вулф. Ключевые образы романов вдохновили Екатерину Титову на создание эффекта промокших тканей и расплывшихся принтов. Цветочные мотивы навеяны образами сада Вирджинии Вулф. Авторские символы, например, маяк, чайка и образ воды, присутствующие в рисунках и крое, связаны с творчеством и жизнью писательницы.
Особенность российского бренда одежды INNOMINATE братьев Романа и Александра Ким — лаконичный дизайн и геометричность силуэтов. Новая коллекция связана с философией Вселенной, балансом мужественности и женственности. Дизайнеры представили оверсайз-костюмы, плиссированные платья-накидки, объемные шорты. Работа с формами, фактурами и приверженность к многослойности проявились в монохромности образов и выборе плотных материалов.
Коллекция эклектичного, молодого бренда женской одежды Sasha Gapanovich посвящена аутентичности Крайнего Севера. Ассоциации с природой и землей вызывают камуфляжный принт и оттенки хаки, зеленого, горчичного, коричневого, бежевого и бордового, а также камуфляжный принт. Стеганые шорты-бермуды, юбки, косынки, объемные куртки, пальто-кейпы и невесомые платья в сочетании с шерстяными лосинами отражают уникальность северных красот и единство природного мира.
В этот день MBFWRussia были продемонстрированы видеопрезентации брендов kreamonz, ‘Rishi, Juan De La Paz (Боливия).
Темой коллекции санкт-петербургского бренда кreamonz стала постпандемийная вечеринка. Мир моды изменился, это отражается в футуристичных неоновых луках, комфортных пижамных костюмах, уютной обуви.
Боливийский бренд Juan De La Paz, созданный Хуаном Перейрой и Андресом Джорданом, придерживается концепции медленной моды. В онлайн презентации — туники, платья, накидки с бахромой. Они являются стилизованными элементами традиционного костюма Андского региона, называемыми чола. Для изготовления аксессуаров были привлечены местные умельцы — ткачи гамаков и скульпторы по дереву.
Бренд из Санкт-Петербурга ‘Rishi придерживается принципа upcycling. В основе представленного образа — пэчворк, клетчатый принт, лаконичность исполнения и приверженность стилю casual. Бренд KISSELENKO презентовал свою коллекцию в дилерском центре Mercedes-Benz «АВТОДОМ Пулково» в Санкт-Петербурге. Дизайнер отдала предпочтение мотивам барочного искусства, проявившимся в изощренности в выборе форм, фактур и «интеллектуальной игре» между историей и современностью. Для пальто, платьев и костюмов была выбрана гамма всех оттенков черного и акценты — светлые графичные принты.
Фото: предоставлены организаторам