CPM в феврале 2020 расширяет деловую и подиумную программы
18.02.2020

С 24 по 26 февраля 2020 года в рамках международной выставки CPM – Collection Premiere Moscow состоится более 30 семинаров и круглых столов, а также 25 fashion шоу.

24-й Международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла RFRF – Russian Fashion Retail Forum впервые включит в себя три дня бизнес-сессий, объединенных темой «Рынок будущего. Новые возможности и стратегии, меняющие ландшафт fashion рынка». Со-организаторами деловой программы выступят Retail.ru, Fashion Consulting Group и Издательский дом PROfashion.

CPM – Collection Premiere Moscow

Стратегические сессии в зале 71, соответственно, будут открыты 24 февраля – Натальей Маровой, руководителем проекта Retail.ru, 25 февраля – Анной Лебсак-Клейманс, гендиректором Fashion Consulting Group и 26 февраля – Олесей Орловой, гендиректором ИД PROfashion и Русской ассоциации fashion индустрии (РАФИ). С приветственным словом 24 февраля в 11:00 выступит также генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» – господин Томас Штенцель.

Среди ключевых участников RFRF в этом сезоне ожидаются: Nadejda Krec – старший аналитик в области красоты и моды Euromonitor Int., Антон Аламзов – соучредитель «1С-Архитектор бизнеса», Дмитрий Чупаха – CEO Butik.ru, Андрей Горб – директор по продажам Van Laack GmbH, Дарья Малюга – исполнительный директор ООО «Бест-Логистик ИТЭ» и Ольга Штейнберг – автор Телеграм-канала Fashion is business.

CPM – Collection Premiere Moscow

Традиционно второй день выставки CPM начнется с открытой лекции мирового лидера в области прогнозирования трендов, лондонского агентства WGSN. В новом сезоне WGSN Buyer’s Briefing Autumn-Winter 2020/21 представит 25 февраля в 10:30 в зале 23 ритейл директор агентства — госпожа Лорна Энн Холл.

Второй день Russian Fashion Retail Forum, который пройдет под модератерством Fashion Consulting Group, полностью посвящен Диджитализации ритейла.
Кроме выступлений спикеров FCG состоится специализированный круглый стол, на котором участники обсудят, как быть ближе к покупателю при помощи новых форматов, технологий и решений, поделятся опытом и прогнозами в краткосрочной перспективе. 

CPM – Collection Premiere Moscow

Отдельная программа лекций и семинаров уже не первый сезон пройдет в рамках бельевой выставки CPM Body & Beach в павильоне 25. Трехдневное расписание CPM Body & Beach Talks включит тренд-обзоры сезоне FW 20/21 и аналитику рынка от экспертов Fashion Consulting Group – Галины Кравченко, Натальи Чиненовой и Елены Столярской, тренд-аналитику сезона FW 21/22 от Анастасии Котовой из Carlin Creative Trend Bureau.

Деловая программа, посвященная индустрии бельевой моды и lingerie ритейлу, традиционно будет поддержана подиумными презентациями CPM Body & Beach Show в зале 25 в 13:00 и 15:30 ежедневно с 24 по 26 февраля.

CPM – Collection Premiere Moscow

Основная программа показов CPM 34-го сезона включит мультибрендовые шоу CPM Selected, Mode in France, MTG Germany “Let’s be active and creative”, CENTERGROSS Bologna “See now buy now”, XINJU Fur Fashion Show, Design School “Art Future” (Санкт-Петербург), подиумные презентации дизайнерских брендов спецпроекта CPM Designerpool из России и Грузии (Ivanova, Sl1p и George Shaghashvili), а также финал и церемонию награждения специализированного конкурса молодых дизайнеров одежды PROfashion Masters. В 34-м сезоне CPM подиумные шоу и другие специальные мероприятия выставки состоятся при поддержке международного телеканала о моде World Fashion Channel, а также брендов Nanoasia, La Natura, «Третье Чувство» и Natura Siberica.

Фото: CPM – Collection Premiere Moscow

Закрыть меню