FURLA и MAVIVE подписали лицензионное соглашение
05.09.2019

Furla Group и Mavive подписали соглашение о создании новых партнерских отношений, в рамках которых будет представлен новый аромат под брендом Furla. 

Furla

«Для Furla дебют в индустрии красоты является стратегическим шагом, который полностью ложиться в концепцию позиционирования себя, как лайфстайл бренда. Создание нового аромата еще больше приблизит нас к покупателю, передавая ту элегантность, что мы вносим в их жизнь, в новом формате. Аромат — это нечто тонкое и неощутимое, что дополняет и определяет ваш личный стиль, это настоящее искусство, в котором Mavive является лидером.  Я уверен, что благодаря этому сотрудничеству мы достигнем результата, который будет действительно укрепит наши позиции и принесёт, помимо прочего, удовольствие клиентам»
Альберто Камерленго,
генеральный директор группы Furla

Благодаря новому партнерству Furla сможет продолжить свою стратегию по развитию полноценного лайфстайл бренда, который производит продукцию в том числе и на рынке красоты. Компанию Mavive не случайно выбали партнером нового направления. Она полностью соответствует философии бренда, поддерживает и разделяет ценности Furla, которые основаны на исследовании традиций с помощью передовых технологий и гордость принадлежности к «made in Italy». 

«Мы с большим удовольствием  объявляем о заключении лицензионного соглашения с Furla, которое позволит нам создать первую линию ароматов одного из самых престижных и элегантных итальянских брендов кожгалантереи в мире.  Для меня было честью работать с компанией, которая на протяжении ста лет транслировала философию всего, что сделано в Италии. Я уверен, что аромат Furla привнесет новые ноты в имидж бренда»
Массимо Видаль, генеральный директор Mavive

Сходство между Furla и Mavive можно проследить в истории двух компаниях и пути их развития. Оба бренда возникли, как семейные предприятия в начале прошлого столетия, и за почти вековую историю смогли зарекомендовать себя на мировом рынке, благодаря профессиональному управлению и их полной идентификации семейных мануфактур.  Новое партнёрство — это не просто крупная сделка — это синергия традиций, основанная на общих ДНК обоих брендов. 

Фото: Furla

Закрыть меню