Завтра в Москве откроется 33-й сезон крупнейшей международной выставки моды CPM, в которой примет участие более 1300 мировых брендов, в числе которых кластер легкой промышленности Нижегородской области Matryoshka Fashion Industry.
Торговые марки FORS, KSI KSI, LeNeS, а также бренд идейного вдохновителя кластера Matryoshka Fashion Industry Ольги Рыхловой – Ola Parle, участвуют в CPM 2019 при поддержке АНО «Агентство по развитию кластерной политики и предпринимательства Нижегородской области».
Кластер легкой промышленности Нижегородской области существует с апреля 2017 года и был первым в России кластером в этой отрасли экономики. Для участников кластера создана уникальная торговая площадка ROSSArt, которая дает возможность начинающим и состоявшимся дизайнерам реализовывать свою продукцию, обмениваться опытом, приобретать новые полезные контакты и представлять свои бренды как на внутреннем, так и на международном рынках.
Новые коллекции одежды сезона весна-лето 2020 участники Matryoshka Fashion Industry презентуют на объединенном стенде выставочного зала 7.2 ЦВК «Экспоцентр».
Выставка CPM работает на российском рынке уже 16 лет, ее посещает более 20 тысяч байеров и владельцев розничного бизнеса из всех регионов России. Посещение выставки для профессионалов бесплатно, при условии обязательной регистрации на сайте www.cpm-moscow.com.
В рамках выставки каждый сезон проводятся: Деловая программа Russian Fashion Retail Forum, семинары по трендам будущих сезонов от международных агентств WGSN, Carlin, Promostyl, FashionSnoops, а также ежедневные показы коллекций на подиуме.
Фото: СРМ