Оформление манекенов в магазине одежды от Екатерины Дорофеевой
23.01.2020

На весенней выставке «Текстильлегпром» пройдет практический семинар Екатерины Дорофеевой «Оформление манекенов в магазине одежды»

12 февраля, в мероприятиях деловой программы 54-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» в Москве в павильоне 75 ВДНХ на площадке Free Space Екатерина Дорофеева, руководитель Студии визуального мерчандайзинга, автор и ведущая курсов. проведет практический семинар «Оформление манекенов в магазине одежды».

оформление манекенов

Екатерина Дорофеева имеет большой опыт практической работы с компаниях представляющих бренды: BeFree, ZARINA, MOHITO, Reserved, U.S.Polp Assn. Начала свою карьеру в должности старшего продавца и быстро выросла до директора магазина. Училась в Итальянской школе моды и стиля на курсе «Стилист. Визуальный fashion-мерчандайзер».

Участники семинара узнают:
— как выбрать манекены для магазина;
— где размещать манекены и сколько их должно быть в магазине;
— как составлять продающие образы для манекенов;
— основные ошибки при оформлении манекенов;
— фишки и секреты, которыми пользуются крупные ритейлеры при стайлинге манекенов и демонстрационных форм.

Манекен – это фокусная точка магазина, которая должна продавать. В рамках семинара будет представлен практический кейс «Продающее оформление манекена», разработанный в коллаборации с компаниями «РДФ ГРУПП» (ТМ Royal Dress forms) и «Елизавета». А также будет рассмотрена тема «Зачем мягкий портновский манекен в магазине одежды», спикер – Ростислав Трушкин, руководитель отдела маркетинга и продаж компании «РДФ ГРУПП». А в теме «20-летний опыт продаж», Александр Башкуров, начальник отдела развития компании «Елизавета», расскажет от том какие изменения в моде на оформление магазинов и витрин произошли за два прошедших десятилетия,

Фото: РЛП-Ярмарка

Закрыть меню