Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет о пополнении своего портфеля новым брендом. Под управление компании переходят бренд и магазины розничной сети SELA.
На пресс-конференции, которая состоялась 15 августа в обновленной штаб-картире Melon Fashion Group, Михаил Уржумцев, генеральный директор компании и Анастасия Миланович, директор бренда SELA рассказали журналистам, что с 1 августа под управление Melon Fashion Group перешли 278 магазинов, расположенных в 5 странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии, республике Беларусь, и интернет-магазин.

Из них 143 собственных магазина и 135 франчайзинговых. Таким образом общая площадь магазинов компании выросла на 55 тысяч м2 и составит 202 тысячи м2 в 857 магазинах.

«Команда SELA проделала титаническую работу по развитию бренда. За 28 лет существования SELA удалось серьезно нарастить сеть, усилить позиции на рынке и закрепить за собой репутацию серьезного и успешного игрока. Очень немногие компании демонстрируют такие результаты, а тем более в течение стольких лет. Для нас большая честь продолжить развитие SELA под знаменем Melon Fashion Group».
Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group

В целом, концепция SELA как бренда, предлагающего современную и комфортную одежду на каждый день, будет сохранена. Но бренд лишился мужской линии, которую продолжит активно развивиать марка befree. Обновленная SELA обрела слоган mam & monsters и сфокусируется развитии женской и детской линий. Размерный ряд женской одежды – 42-50, детской одежды – от года до 12 лет. В планах выпускать до 12 коллекций в год. В рамках бренда сохранится линия нижнего белья, без выделения в отдельные магазины, как планировалось бывшими владельцами бренда

Анна Миланович рассказала журналистам, что решению о покупке бренда предшествовала титаническая работа по переговорам с партнерами и поставщиками SELA, уточнению всех подробностей и согласованию новых условий работы устраивающих Melon Fashion Group, иначе сделка не смогла бы состояться. Сейчас госпоже Миланович предстоит подбор новой команды бренда для работы с будущими коллекциями, которые уже в начале 2020 года появятся в обновленных магазинах: «Объем работы большой, но разочарования нет, а есть большой драйв. Мы знаем свои силы и видим в SELA большой потенциал».
«SELA всегда будет частью меня, но настало время найти преемника для дальнейшего развития бренда, а нам – сосредоточить усилия и внимание на других проектах. Я желаю команде больших успехов, бренду – процветания и роста».
Эдуард Остроброд, вице-президент SELA
Сумма сделки руководством компании не разглашается. Но если принять во внимание слова Михаила Уржумцева, что расходы на развитие в 2019 году не превысят запланированныж 600 миллионов рублей, с учетом покупки нового бренда, то можно следать вывод что «сделки века» все же не случилось.
С покупкой нового бренда Melon Fashion Group продолжит развитие всех каналов: собственной розницы и магазинов, открытых в формате франчайзинга, интернет-магазина и партнерства с маркетплейсами, особое внимание уделить онлайн-каналу.
Фото: Melon Fashion Group