Новая энергия для Pinko
24.07.2019

Итальянский бренд женской одежды премиум-класса Pinko всегда смотрит в будущее – именно на этом основана новая стратегия марки.

Эволюция и революция – вот два слова, характеризующие политику новой стратегии команды бренда. Президент компании Пьетро Негра начинает работать с молодой командой итальянских менеджеров и дизайнеров, которая по-новому смотрит на современную моду. Исследования и инновации всегда были частью ДНК бренда, поэтому именно два этих ключевых постулата легли в основу новой стратегии. 

Семья Pinko

Семья Pinko растет и развивается благодаря работе профессионалов в модной индустрии в сегменте доступной роскоши, а также розничной торговли. И с теми кто не останавливается на легких успехах создается настоящая революция.

«Мы размышляли о будущем Pinko. И вот мы начинаем большой проект, который будет развиваться шаг за шагом в ближайшие месяцы. Оборот компании – важная составляющая любого бизнеса, который хочет сохранить свою независимость. Мы верим в силу молодого поколения, поэтому мы создали новую передовую команду для продвижения нашего бренда»
Пьетро Негра, президент компании Cris Conf

Кто же эти революционеры от Pinko?

В компании Cris Conf, владеющей брендом Pinko, основанной Пьетро и Кристиной Негра новые лица. Федерико Бонелли с опытом работы в Ernst & Young, Boston Consulting Group и Bain & Company назначен новым генеральным директором. Эмануэле Бьянки, ранее работавший в Diesel, Coccinelle и Dolce & Gabbana, – новый директор по маркетингу и коммуникациям. Сесилия и Катерина Негра, дочери основателей и главные фигуры Pinko, вновь подтверждают свою ключевую роль, возглавляя отдел коммуникаций и дизайна. Катерина Сальвадор –  директор по стилю и разработке новых продуктов,  эту должность она заняла благодаря опыту в Giorgio Armani, Hugo Boss, Calvin Klein, Dolce & Gabbana, Coin. В ближайшее время бренд объявит о новых молодых талантах в составе своей команды перфекционистов. 

Новая энергия для Pinko
Федерико Бонелли, Пьетро Негра, Эмануэле Бьянки

«У бренда Pinko есть большая история успеха и потенциал для развития. Мы сохраняем верность своей аудитории, всегда оставаясь приверженцами эстетике Pinko, качеству и ценам. Мы начали с пересмотра некоторых основ стратегии Pinko и собираемся продолжить развитие в этом направлении и дальше, меняя цифровой ландшафт, модель розничной и оптовой торговли, переосмысливая подход к азиатским рынкам»
Федерико Бонелли, генеральный директор

Новый формат работы положительно скажется на доходах Pinko, которые помогли 2018 году компании вырасти до оборота в 210 миллионов евро.

В настоящее время компания Pinko владеет 194 магазинами по всему миру, включая 7 магазинов и 1 shop-in-shop в Москве и Санкт-Петербурге, и планирует новые открытия в ближайшее время. В Китае, в рамках долгосрочной стратегии Pinko в ближайшее время будет продаваться в 65 магазинах, более 40 из которых будут контролироваться непосредственно брендом.

Фото: Pinko

Закрыть меню