ADIDAS И «СПОРТМАСТЕР»
13.08.2019

Два крупнейших спортивных ритейлера adidas и «Спортмастер» объявляют о возобновлении партнерства.

Это объединение несет в себе цель укрепления позиций обоих игроков рынка товаров для спорта на российском рынке. Старт продаж состоялся 22 июля 2019 года, в первые дни поступления новой осенне-зимней коллекции в магазины.

На начальном этапе сотрудничества, коллекции бренда adidas будут представлены в 30 магазинах «Спортмастер» в 15 ключевых городах России.

«У нас амбициозные планы и ожидания от этого партнерства. В следующие два года мы продолжим активную экспансию в России и странах СНГ. Часть нашего плана – вырасти до представленности в 450 магазинах «Спортмастер». adidas самый крупный спортивный бренд в России и «Спортмастер» – это именно то, где нам надо быть. В итоге, мы рассчитываем увеличить количество мест продажи бренда adidas до 1 000 точек»
Руперт Кэмпбелл, управляющий директор adidas в России и СНГ.

Партнерство – важный шаг в направлении развития розничного потенциала обоих брендов. Оно станет значительным преимуществом для конечного потребителя.

 adidas и «Спортмастер»

Основное внимание adidas направлено на российского потребителя. Бренд не просто хочет быть понятным для него и доступным в наибольшем количестве магазинов. Главная цель бренда – создать комфортные условия для клиентов, в частности, в городах, где у adidas нет собственных магазинов.

Сотрудничество продолжится и в онлайн торговле, где «Спортмастер» делает упор на укрепление своих позиций. Партнерство с adidas, чей молодой и прогрессивный покупатель буквально живет в сети, является стратегически очевидным решением, которое позволит  «Спортмастер» стремительно привлечь в свои магазины молодого потребителя.

Формируя ценовое позиционирование и ассортимент, adidas использовал принцип сегментированной дистрибуции, ориентируясь на потребителей каждого конкретного магазина «Спортмастер». При выборе коллекций основной задачей было представить самые востребованные товары для максимального количества видов спорта, таких как бег, тренинг, футбол, теннис, плавание или детский спорт. В то же время, adidas – это одежда и для повседневной жизни, поэтому в ассортименте присутствуют и модели спортивного стиля, например, хлопковые футболки, худи или легендарные спортивные костюмы с тремя полосками.

Благодаря adidas в ассортименте торговой сети «Спортмастер» впервые появятся товары национальной важности, такие как Олимпийская линейка или обновленная форма Сборной России по футболу, а также футбольная сувенирная продукция, посвященная Чемпионату Европы 2020.

Фото: Lunarhare

Закрыть меню