Алгоритм разработки сезонной коллекции
06.09.2019

Эксперт FASHION CONSULTING GROUP, Галина Кравченко представила алгоритм разработки сезонной коллекции

Важнейший фактор эффективной fashion-стратегии, по мнению Галины Кравченко – выработка оптимального алгоритма коллекций одежды. Это, своего рода, многогранник, включающий анализ тенденций спроса и покупок по сезонам года, исследование взаимосвязи природно-климатических условий с традициями и спросом в сфере одежды, изучение спросовых предпочтений по возрастным группам потребителей. В рамках такого модного подхода, необходимо повышать уровень маркетинговых исследований. В том числе, в виду комплексного характера самой маркетологии.

алгоритм разработки сезонных коллекций

Не менее важно тщательно анализировать конкурентную среду. В совокупности, все эти факторы позволяют развивать технологии подбора ассортимента, выстраивания работы дизайнеров и управления ассортиментом. В режиме не только текущего периода, но и на ближайшую перспективу.

«Выстраивание коллекций и точная маркетинговая стратегия в fashion-сфере требуют досконального владения всей профильной информацией и четкого понимания всех условий, в рамках которых формируются объем и структура потребительского спроса. В этом сегменте в России уже неприемлем принцип работы, изложенный в известном советском анекдоте – больше всех в колхозе пахала лошадь, но ей никогда не стать председателем».
Галина Кравченко

Конкретизируя эти акценты, эксперт пояснила, что потребитель все большее внимание уделяет декору, цветовой гамме, отделке материала, его фурнитуре. Поскольку, даже в условиях низкого платежеспособного внутреннего спроса, уже не только цена определяет уровень и структуру потребления изделий массового и особенно индивидуального потребительского сегмента.

Все эти тенденции, в свою очередь, не могут способствовать конкурентоспособности сегмента «фаст-фэшн», распространенного в стране и нацеленного на быстрое удовлетворение краткосрочных трендов потребительского спроса.

Таким образом можно сделать вывод что только учитывая все эти особенности нащих дней можно выстроить правильный алгоритм разработки сезонных коллекций.

Фото: СОЮЗЛЕГПРОМ

Закрыть меню