Бизнес-практикум «Модный ассортимент: как формировать продаваемые коллекции и работать с сезонными тенденциями»
11.09.2019

На межотраслевой выставке-ярмарке «Текстильлегпром» состоится бизнес-практикум подготовлаенной Еленой Варниной «Модный ассортимент: как формировать продаваемые коллекции и работать с сезонными тенденциями»

Сегодня много говорят о том, какие темы, материалы и цвета будут востребованы в будущих сезонах. Предсказывают, что именно из товарных групп и конкретных моделей будут покупать в разных странах мира. Но на практике может возникать совершенно другая ситуация. Как на практике применять сезонные тенденции для построения успешного магазина расскажут эксперты-практики.

Модный ассортимент

В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 17 сентября в Москве на ВДНХ на площадке Free Space павильона №75 пройдет бизнес-практикум, как формировать и продавать коллекции в соответствии с сезонными трендами с участием магазинов и розничных сетей.На мероприятии состоится аналитический обзор практических кейсов на примерах конкретных магазинов и розничных сетей: BNS Group, Melon Fashion Group, VERETENO fashion, Kalina.

Ведущий – Елена Варнина, аналитик в сфере моды и журналист.

Соведущий – Вера Иванова, сооснователь и главный редактор проекта «Fashion technology».

Спикеры:

Людмила Мезенцева – основатель и дизайнер бренда VERETENO fashion.

Ульяна Брют – арт-директор ТМ Kalina.

Приглашаем принять участие в 53-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

Фото: РЛП-Ярмарка



Закрыть меню