Дизайнер бренда Shy.Sha, Юлия Матюхина рассказывает о концепции бренда, культурных кодах и запуске линии авторского текстиля «YULIYA MATYUKHINA DESIGN»
Торговая марка Shy.Sha создана в 2016 году. Shy.Sha – это шум ветра и мягкость кошки. Бренд формирует узнаваемость стиля в авторских коллекциях и тканях. Эвристическое комбинирование фрагментов шерсти и шелка, твида и атласа, кожи и натурального меха, парчи и кружева, а также декорирование бисером и вышивкой возвращает моду к ее истоку – ремеслу.
Концепция Shy.Sha – это синтез эргономически адаптированного исторического кроя и глубоких национальных традиций орнаментальной культуры.
Первый год бренд презентовал исключительно сезонные лукбуки. Но в 2018 году«Shy.Sha выпустил капсульные коллекции доступного ценового сегмента, посвященные различным событиям и темам.
За три года существования бренда коллектив сотрудников увеличился в два раза. Хорошее оборудование и профессиональные швеи, конструкторы.
О новой коллекции.
В шоу-руме «Мода России» торговая марка Shy.Sha представляет коллекцию женской одежды «Осенние радости» прет-а-порте сезона «осень-зима 2019/20».
Сочетание образов героинь из сказки и современной уличной моды создает изысканный образ трогательной девушки. Конструкторская основа коллекции – взаимообмен художественными идеями стилей ретро и авангард. В моделях пальто, парок, пиджаков, свитшотов плотно переплелись разные культурные коды. Яркую театральность моделей компенсирует архитектурная строгость формы. Продуманная многослойность, смелый контраст текстур, ирония в деталях, позволяют выразить идею коллекции – практичность не в ущерб красоте!
Юлия Матюхина
Фото: РЛП-Ярмарка