Мода и ткани на OZON
30.08.2019

На 53-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром» 18 сентября в Москве на ВДНХ в павильоне 75 интернет-компания OZON проведет презентацию «Как OZON развивает категорию Fashion&Apparel»

E-commerce и, в частности, маркетплейс, – современный динамично развивающийся канал продаж. В то время как сегмент офлайн в fashion-индустрии в прошлом году остался на уровне 2017 года, онлайн весьма эффективно развивается. Но с этим каналом нужно уметь работать – в этом заинтересованы и крупные маркетплейсы, и бренды.

OZON

Презентацию проведет Иоланга Ершова, директор по развитию категорий Fashion&Beauty компании OZON.
В программе:
– Способы быстрого развития категории в мультикатегорийном магазине;
– Как меняет ассортимент OZON;
– Какие новые методы коммуникации с клиентом внедряет OZON и как наращивает маркетплейс.

«OZON» – российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 5 млн. позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие.

Фото: РЛП-Ярмарка

Закрыть меню