Опубликован фильм о 53-й Федеральной ярмарке «Текстильлегпром»
01.11.2019

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет на своем канале на YouТube фильм «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» – ВЫСТАВКА УСПЕХА!», в котором руководители профильных выставок из России и Беларуси, представители администраций регионов России, экспоненты и эксперты.

В фильме проинтервьюированы представители пяти профильных салонов Ярмарки и коллективных экспозиций Свердловской, Вологодской, Астраханской областей, Республики Чувашия и Республики Узбекистан.

Ирина Иванова, заместитель директора Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ,  отметила, что «Текстильлегпром» – ведущая отраслевая площадка, где можно увидеть и приобрести все, что производит легкая и текстильная промышленность, обменяться контактами и установить деловые связи.

Участники выставки презентуют передовые технологии, топовые бренды и новинки оборудования, цифровые решения для комплексного управления производством, новые ассортиментные и цветовые линейки тканей, трикотажных полотен и фурнитуры, сезонные коллекции готовых швейных и трикотажных изделий высокого качества, широкого размерного ряда, эксклюзивные и масс-маркет.

Экспоненты Ярмарки отмечают «увеличение качества посетителей», заметно выросшее количество клиентов из Южного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Компании с многолетним опытом участия и новички оценивают выставку «Текстильлегпром» как одну из самых значимых и эффективных, с хорошей организацией. Здесь можно лично встретиться с партнерами со всех регионов России, найти новых клиентов, получить обратную связь от конечного потребителя, большой интерес и спрос к представленной продукции, широкие возможности общения как с сегментом производителей, так и с b2b сегментом. Ярмарка содействует развитию компаний и расширению рынков сбыта.

Значительная часть интервью посвящена формуле успешности компаний, которая складывается из множества компонентов: инвестирование серьезных средств в обучение сотрудников, дружная и профессиональная команда, «гореть» своим делом, удовлетворение потребностей клиентов и умение слышать,  что им нужно,  и предвосхищать  их ожидания,  доверительные отношения с клиентами, улучшение качества услуг и продукции.

Дизайнеры и эксперты шоу-рума «Мода России» резюмировали своевременность и современность нового формата премии «Мода России», и, что для достижения успеха необходимо правильно и грамотно попасть в ту нишу, которая сегодня нужна рынку, работать с любовью и удовольствием, дорожить коллективом единомышленников, создавать и опираться на традиции.

Фото: РЛП-Ярмарка

Закрыть меню