Платформа коммуникаций на ярмарке «Текстильлегпром»
10.10.2019

«Тренды развития компаний на быстро меняющемся рынке» – ключевой посыл Платформы коммуникаций 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»

«Текстильлегпром» — старейшая отраслевая площадка, где можно ознакомится и заключить контракты на поставку практически на все что производит легкая промышленность. А также там представлены оборудование и материалы для промышленных предприятий разного уровня и масштаба,

Текстильлегпром

«Деловая программа на платформе коммуникаций выставки дополнительно предоставляет возможности обмена знаниями, опытом и понимания, в каком направлении развиваться»
Ирина Алексеевна Иванова,
заместитель директора Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга РФ.

Деловая программа 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» формировалась в соответствии с перенасыщенным и технологически быстро меняющимся состоянием рынка. Эксперты были едины во мнении, что сегодня для успешного развития компаниям необходимо одновременно работать как над созданием продукта или услуги, так и над их продвижением. Важна комплексность решения задач.  

В открытом пространстве Free Space Платформы коммуникаций состоялось около 30 мероприятий по актуальным для отрасли проблемам, каждое из которых посетило большое количество специалистов, как, впрочем, и экспозиции Салонов самой выставки.

Оценив по достоинству все преимущества открытой площадки, посетители выставки охотно подходили к месту проведения мероприятий и оценив необходимость для себя представляемой информации или оставались в зале, или возвращались позже. На некоторых из мероприятий не хватало свободных стульев и зрители оставались стоять в проходе. Так что можно сказать, что места хватало всем.

Эксперты и профессионалы отрасли осветили важные для предприятий легпрома тематики: инструменты маркетинга и продаж. цифровая печать, тенденции в текстильном дизайне сезона «осень-зима 2020/21», успешный опыт работы российских компаний, высокие компьютерные технологии и инновации, маркировка и прослеживаемость товаров легкой промышленности, кластеры креативных индустрий.

В рамках проекта состоялась презентация «Лицо современного Узбекистана на текстильной карте мира».

Большую аудиторию профессионалов и научного сообщества собрала открытая презентация компании «Термопол», на которой руководители и главный технолог компании Елена Мезенцева обнародовали противоречивую ситуацию с принятием нового, так называемого «микроволоконного» ГОСТа.

Текстильлегпром

Аудитория посетителей стала более целенаправленной и глубоко вовлеченной в процессы.  Для тех, кто не смог приехать на ярмарку, была обеспечена возможность участия в мероприятиях через прямые трансляции на канале Instagram.

На площадке Surface Design Группой компаний SOLSTUDIO TEXTILE GROUP была размещена эксклюзивная экспозиция текстильных дизайнов «осень-зима 2020/21», представленная в те же сроки и на выставке Premiere Vision в Париже.

Ознакомиться с презентациями участников деловой программы можно по ссылке.

Фото: РЛП Ярмарка

Закрыть меню