Radical Chic за 3 дня сказку сделает былью
28.01.2020

На «Текстильлегпром» бренд Radical Chic представит кейс по использованию в текстильной продукции цифровой печати – «От идеи до готового продукта – 3 дня».

В рамках Деловой программы 54-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 11 февраля в Москве на ВДНХ в павильоне 75 на площадке Free Space бренд одежды и аксессуаров Radical Chic представит кейс «От идеи до готового продукта – 3 дня». Автор кейса Ольга Лозинская – генеральный директор бренда Radical Chic

Radical Chic

В программе мероприятия будут рассмотрены следующие вопросы:
— FastvsSlowfashion: новая реальность
—Особенности подготовки дизайна для цифровой печати: от эскиза до конечного продукта
—Solstudio Textile Group: 20 лет в сфере текстиля

Сегодня индустрия моды работы работает по принципу «микро-сезонов». Сменяемость рисунков происходит с катастрофической скоростью. На примере бренда аксессуаров и одежды Radical Chic будет рассказано, как гибко и оперативно реагировать на интерес рынка.

Фото: РЛП-Ярмарка

Закрыть меню