Стратегия развития нишевого бренда «26/11»
21.08.2019

На Деловой программе 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 19 сентября на площадке Free Space Александра и Таисия Макшановы, основатели бренда «26/11», проведут публичный разговор, темой обсуждения станут каналы продвижения нишевого бренда.

Александра Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (бизнес), продюсер и руководитель образовательных и лайфстайл диджитал проектов.
Таисия Макшанова – сооснователь бренда «26/11» (креатив), дизайнер, стилист, арт директор.

публичный разговор 26/11

В программе публичного разговора:
– Стратегия развития нишевого бренда «26/11»;
– Целевая аудитория и «продающий» контент, нестандартный контент, как отстроиться от конкурентов;
– Каналы продвижения;
– Особенности российского рынка;
– Распространённые ошибки СММ;
– Нужны ли вам публикации в СМИ, если решили продвигаться только в соц. сетях?

На мероприятии будут рассмотрены следующие кейсы:

 – Как вложенные в рекламу 1000 рублей конвертировать в продажи на 100.000 рублей и «не убить» бренд.

–  Запуск нового бренда в среднем ценовом сегменте. Результаты за месяц существования. 

Мода в России – это абсолютно нишевая история. Многие хотят делать «фэшн», но мало представляют себе то, насколько это непросто в коммерческом плане. Гораздо проще и выгоднее выбрать средний ценовой сегмент, производить простые и «понятные» вещи. 

Поэтому, выбрав fashion, желательно изначально понимать: где и как искать клиентов, можно ли и КАК для этого использовать соц. сети. И действительно ли вы делаете премиальные и, что называется, модные вещи. Часто оказывается, что нет. И это тоже лучше вовремя про себя узнать.

На данный момент Instagram – самый эффективный и относительно недорогой способ взаимодействия с вашей аудиторией, прямых и косвенных продаж. Бренд «26/11» делает упор на этот канал коммуникации. Его основатели знают о нем все, или почти все. 

Приглашаем принять участие в 53-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп»  в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия Деловой программы, которые отвечают запросам всех участников рынка. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.

В шоу-руме «Мода России» в зале «А» будет представлена продукция коммерчески успешных российских брендов одежды – номинантов премии Russian Fashion Award.

Фото: РЛП «Ярмарка»

Закрыть меню