MILANO UNICA презентовала тенденции сезона SS 2021
21.10.2019

«Gen Z _ Gen future: Tribe Culture 5.0» — так закодировано название презентации трендов сезона весна-лето 2021, которые представят посетителям и участникам февральской выставки Milano Unica.

На русский язык это можно перевести как «Поколение Z _ Поколение будущего: Культура племени 5.0». Gen Z — сокращение названия «Поколение Z», прозвища данного антропологами, социологами и психологами поколению так называемых цифровых аборигенов или — пост-миллениалов. В него входят люди родившиеся после 1997 года и до сегодняшних подростков. Это настоящее поколение будущего – первые люди, которым с рождения был доступен интернет и чья когнитивная система и вербализация селектируется с помощью цифровых технологий.

Это поколение, которое ощущает себя в он-лайне как рыба в воде. В Internet они дружат и учатся, покупают все что им нужно, играют и развлекаются. Их социализация становится виртуальной, начиная от средств и гаджетов которыми они себя определяют и идентифицируют себя во внешнем мире.

«Можно также сказать, что Gen Z — это поколение, которое больше всего осведомлено о проблемах окружающей среды, именно оно породило в мире зеленое самосознание. И это поддерживает Milano Unica, даже если сейчас нам придется поднять концепцию экологичности над частью решений для бизнеса и политики на всех уровнях. Тогда мы сможем действовать ответственно, чтобы обеспечить действительно устойчивое будущее для наших детей. И именно поэтому Milano Unica давно стремится распространять эти ценности».
Эрколе Ботто Поала,
президент выставки Milano Unica.

Новый и увлекательный мир, вдохновивший исследователей Milano Unica на тенденции SS 2021, основа на предположении: сегодняшняя молодежь обретает самоидентификацию и уверенность в себе, когда разделяет обряды, моду, сленг и страсти в группе себе подобных. Другими словами, по уверению психоаналитика Массимо Аммани, они живут и формируются путем взаимодействия с другими членами их собственного племени.

«Gen Z представляет собой сложную проекцию цифровых технологий 5.0, и в то же время на поведенческом уровне его представители следуют той же племенной структуре и динамике, заложенной в нас на заре формирования человечества».
Стефано Фадда,
арт-директор Milano Unica

Отсюда идея новых трендов выставки Milano Unica — объединить будущее с прошлым, технологию 5.0 с эксцентричностью эстетики аборигенных племен севера и юга, чтобы определить творческий и культурный синтез, который устанавливает связь между юношеской эстетикой и традициями племен, А географических их привязали к трем символическим точкам: Мехико, Лос-Анджелес и Папуа-Новая Гвинея.

Вот как были задуманы три направления сезона весна-лето 2021:

TROPICAL RAVE IN MEXICO CITY смешивает мексиканские ритуалы с тропической музыкой рейв-пати. Здесь природа — главный герой для печатей и цветов.

INDIAN CHILL OUT IN L.A. соединяет воспоминания, сотканные из специй и богатства махараджей, со страстью к волнам и восвобожденной энергией серфинга. Стиль в этой теме декоративен, утончен с цветами веганского мира и чертами рок-амбиентной трансгрессии.

BRITISH CLUBBING IN PAPUA предлагает идеальное сравнение между мастерством огненных людей и портновскими традициями, типичными для английских клубов. Комфорт и элегантность смешиваются, а гибридизация высокотехнологичных тканей и натуральных натуральных волокон подчеркивает важность дальнейшего исследования материалов.

Фото: Milano Unica

Закрыть меню