«Мумий Тролль» и студия Solstudio Textile Design открывают прием работ на конкурс дизайна
28.05.2020

Группа «Мумий Тролль» и студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design, при поддержке компании Epson, объединили усилия для проведения конкурса «Владивосток‐3000 и другие Редкие Земли».

Цель конкурса – поддержать начинающих художников и дизайнеров, и привлечь внимание к их творчеству. У сотрудников Solstudio Textile Design есть понимание того как непросто сейчас молодым творческим людям. Коллектив студии – это вчерашние студенты, которые сегодня принимают участие в формировании мировых модных трендов.

Владивосток‐3000

Задание конкурса посвящено творчеству группы «Мумий Тролль». Лучшие рисунки получат широкую известность, став основой дизайна новых футболок группы.

«Наше музыкальное путешествие еще только начинается, и кто знает, куда оно нас с вами приведет»
Илья Лагутенко
основатель, идеолог и вдохновитель музыкального коллектива


Прием работ на конкурс начался 20 мая 2020 на сайте https://solstudiodesign.com/award/.
В конкурсе могут принять участие совершеннолетние граждане России и стран СНГ. Для участия необходимо отправить от одного до трех рисунков по конкурсной теме. Результаты будут объявлены 30 июня.

«Удивительно, но именно в условиях ограниченных возможностей, самоизоляции, стали соприкасаться разные сферы и миры, появляться неожиданные партнерские проекты. Именно так и родилась идея совместного конкурса группы Мумий Тролль и нашей студии»
Александра Калошина

Главный приз конкурса – оплаченная поездка на международный музыкальный фестиваль V‐ROX во Владивосток в мае 2021 года. Второй приз – профессиональная стажировка в студии Solstudio Textile Design. Третий – тираж авторских футболок с рисунком‐победителем от партнера конкурса компании Epson.

В составе жюри:
основатель группы Мумий Тролль Илья Лагутенко,
основатель Solstudio Textile Design Александра Калошина,
представитель компании Epson Андрей Дынкин.

Закрыть меню