Solstudio Textile Design: мода возвращается к простому и приятному
14.02.2020

На международной текстильной выставке Première Vision в Париже российская студия Solstudio Textile Design удерживает пальму первенства по цитируемости дизайнов

С 11 по 13 февраля в Париже прошел очередной сезон международной текстильной выставки Première Vision. Каждый сезон, на три выставочных дней, определяющих каким будет сезон SS21, здесь собираются порядка 300 экспонентов и более 55 000 профессионалов индустрии моды.

Solstudio Textile Design

Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design участвует в разделе выставки Premiere Vision Design с 2015 года. По наблюдениям специалистов компании в этом сезоне количество посетителей уменьшилось на 15-20%. По каким именно причинам это произошло, пока нет точных данных, но это точно изменило атмосферу выставки. Участники отметили сплоченность и невероятную доброжелательность.

«В этом сезоне нам удалось уделить больше внимания на стенде каждому нашему посетителю. Обычно из-за большого наплыва желающих посмотреть рисунки у нас не было возможности поближе познакомиться с нашими клиентами»

Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Design

Устройство зоны трендов в этом году очень веселое: организаторы превратили ее в большой цветочный и фруктовый рынок. Экспертная комиссия выставки, состоящая из ведущих специалистов из различных областей моды, отбирает работы участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды сезона.

В этом сезоне Solstudio Textile Design по-прежнему остается одной из самых цитируемых: семь работ размещены на стенде и одна опубликована в главном каталоге выставки.

Рисунками студии проиллюстрированы тренды:
Hyper-realism (Гиперреализм);
Nourishing plants (Съедобные растения)
Pictorial strokes (Художественный штрих)
Simplified geometries (Упрощенная геометрия)
Modern ethnic (Современная этника).

Solstudio Textile Design

Специалисты компании отметили любопытное отличие от прошлого сезона, когда все искали рисунки, связанные с экологией, атмосферными осадками, с влиянием города на окружающую среду, сейчас ищут что-то более гуманистическое, связанное с повседневной жизнью. Не случайно комиссия Première Vision отобрала для стенда тенденций рисунки студии, связанные с бытовым реализмом: вилки, конфеты.

Solstudio Textile Design

Технологии привели к тому, что люди начинают очеловечивать предметы. В умном доме отвечают часы, холодильники присылают напоминания о том каких продуктов не хватает. Пришло время уделить внимание обычным предметам в текстильном рисунке.

«Тренд на «бытовой натюрморт» и поведение посетителей выставки говорит о том, что в сезоне SS21 мы повернулись в сторону общечеловеческих ценностей, не хочется говорить, что на это повлияли все печальные обстоятельства, которые держат в напряжении весь мир. Ощущается смягчение взгляда покупателей на объекты, уже не ищут острые темы, а заметен разворот к классическим сюжетам, животным. Ищут мартышек, жирафов, классические нежные цветы – такие понятные и очень приятные рисунки, которые могут показать позитивную часть нашей жизни. В это же направление укладывается и замечательный тренд «бытовой натюрморт», неслучайно, две наши работы именно на эту тему попали на стенд тенденций»

Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Design.
Solstudio Textile Design

Предметом поиска покупателей стали: тропики, нарисованные акварелью, приближенные к абстракции цветы, изображенные крупными мазками, рисунки фруктов, например, рентген фрукта, на котором показано, что у него внутри.

Фото: Solstudio Textile Design

Закрыть меню