На международной текстильной выставке Première Vision в Париже российская студия Solstudio Textile Design удерживает пальму первенства по цитируемости дизайнов
С 11 по 13 февраля в Париже прошел очередной сезон международной текстильной выставки Première Vision. Каждый сезон, на три выставочных дней, определяющих каким будет сезон SS21, здесь собираются порядка 300 экспонентов и более 55 000 профессионалов индустрии моды.
Российская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design участвует в разделе выставки Premiere Vision Design с 2015 года. По наблюдениям специалистов компании в этом сезоне количество посетителей уменьшилось на 15-20%. По каким именно причинам это произошло, пока нет точных данных, но это точно изменило атмосферу выставки. Участники отметили сплоченность и невероятную доброжелательность.
«В этом сезоне нам удалось уделить больше внимания на стенде каждому нашему посетителю. Обычно из-за большого наплыва желающих посмотреть рисунки у нас не было возможности поближе познакомиться с нашими клиентами»
Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Design
Устройство зоны трендов в этом году очень веселое: организаторы превратили ее в большой цветочный и фруктовый рынок. Экспертная комиссия выставки, состоящая из ведущих специалистов из различных областей моды, отбирает работы участников для размещения в главном зале выставки на стенде тенденций. Это самые яркие и сильные работы, иллюстрирующие новые тренды сезона.
В этом сезоне Solstudio Textile Design по-прежнему остается одной из самых цитируемых: семь работ размещены на стенде и одна опубликована в главном каталоге выставки.
Рисунками студии проиллюстрированы тренды:
Hyper-realism (Гиперреализм);
Nourishing plants (Съедобные растения)
Pictorial strokes (Художественный штрих)
Simplified geometries (Упрощенная геометрия)
Modern ethnic (Современная этника).
Специалисты компании отметили любопытное отличие от прошлого сезона, когда все искали рисунки, связанные с экологией, атмосферными осадками, с влиянием города на окружающую среду, сейчас ищут что-то более гуманистическое, связанное с повседневной жизнью. Не случайно комиссия Première Vision отобрала для стенда тенденций рисунки студии, связанные с бытовым реализмом: вилки, конфеты.
Технологии привели к тому, что люди начинают очеловечивать предметы. В умном доме отвечают часы, холодильники присылают напоминания о том каких продуктов не хватает. Пришло время уделить внимание обычным предметам в текстильном рисунке.
«Тренд на «бытовой натюрморт» и поведение посетителей выставки говорит о том, что в сезоне SS21 мы повернулись в сторону общечеловеческих ценностей, не хочется говорить, что на это повлияли все печальные обстоятельства, которые держат в напряжении весь мир. Ощущается смягчение взгляда покупателей на объекты, уже не ищут острые темы, а заметен разворот к классическим сюжетам, животным. Ищут мартышек, жирафов, классические нежные цветы – такие понятные и очень приятные рисунки, которые могут показать позитивную часть нашей жизни. В это же направление укладывается и замечательный тренд «бытовой натюрморт», неслучайно, две наши работы именно на эту тему попали на стенд тенденций»
Александра Калошина, основатель Solstudio Textile Design.
Предметом поиска покупателей стали: тропики, нарисованные акварелью, приближенные к абстракции цветы, изображенные крупными мазками, рисунки фруктов, например, рентген фрукта, на котором показано, что у него внутри.
Фото: Solstudio Textile Design