Креатив в ритейле
28.01.2022

Два года пандемии не прошли бесследно. Социальная изоляция, недостаток радости и эмоций требуют компенсации. По мнению специалистов компании Trendsite, волшебной таблеткой, способной вернуть нас к оптимизму, ощущению жизни и чуда, может стать офлайн ритейл.

часть 1. часть 2

Новые горизонты

Традиционный шоппинг поддерживает социализацию и является источником новых впечатлений. Ритейл будущего, в соответствии с прогнозами Trendsite, связан с яркими эмоциями и переживаниями. Он становится театральной сценой, на которой есть место для покупателей.

креатив в ритейле

С другой стороны, потребители заинтересованы в более глубоком и содержательном взаимодействии с брендами. Ответом на это являются креативные ритейл-концепции, создающие чувство сопричастности.

Pop-up магазины

Платформой для экспериментов является формат временных pop-up (поп-ап) магазинов. Они отличаются оригинальностью и яркостью, а их открытие на несколько дней или недель превращается в прекрасный информационный повод, привлекающий прессу, общественность и покупателей. К тому же, появление креативного поп-ап пространства в наше время может стать отличным поводом для выхода в свет.  

Креатив Gucci

Свой 100-летний юбилей бренд отметил созданием двух поп-ап концепций, причем первая из них была посвящена вселенной Gucci. Выбор локации в Лондоне — в богемном квартале  Шордич — стал шагом к расширению аудитории и привлечению молодежи.

Магазин Gucci Circolo задуман как пространство для погружения в атмосферу бренда и проведения времени. В нем были представлены юбилейная коллекция, посвященная столетию бренда, ключевые модели такие, как, например, сумки Gucci Horsebit 1955 и Gucci Jackie 1961, редкие книги о моде и искусстве.

Посетители могли заглянуть в кафе, а в отдельной комнате прослушать виниловые пластинки из плейлиста, составленного известными исполнителями — друзьями бренда. Стиль помещений был сформирован при использовании в интерьере обоев Gucci, панелей черного дерева, бархатных занавесок и мебели Gucci Decor.

Креатив в ритейле

Революционная коллаборация

Вторая поп-ап концепция последовала за первой и презентовала коллаборацию модных домов Gucci и Balenciaga. Этот эпатажный проект объединил в одной коллекции смелые силуэты Демны Гвасалия и ретро-романтику Алессандро Микеле. Революционная кооперация не просто привлекла внимание — она произвела эффект взорвавшейся бомбы!

Пространство поп-ап магазина отличалось яркостью и блеском. Свет, которому в оформлении была отведена значительная роль, был тщательно спроектирован. Световые потоки, отражаясь в зеркальных поверхностях, усиливали эмоциональные вибрации и создавали особую атмосферу. 

Посетители могли приобрести уникальные вещи — одежду и аксессуары, объединившие не только дизайнерский почерк Демны Гвасалия и Алессандро Микеле, но и логотипы двух известных модных домов.

В Москве поп-ап пространство Gucci было открыто в кинотеатре «Художественный». Этот выбор локации созвучен истории модного дома. Столичный кинотеатр — один из старейших в мире, первый сеанс в нем состоялся в ноябре 1909 года. 

Креатив в ритейле

Уникальные ритейл-пространства, превышающие ожидания потребителей, не только волнуют и запускают волну хайпа, но, вызывая чувство сопричастности, создают лояльность. Специалисты компании Trendsite верят в то, что бренды мейнстрима подхватят эту тенденцию. Направив свое внимание на покупательский опыт, они также разработают ритейл-концепции, которые будут вызывать удивление и восхищение.  

часть 1. часть 2  

Автор: Елена Варнина

Закрыть меню