Творческое видение, способность инициировать диалог, устойчивое осознание и пристальный взгляд в будущее – Milano Unica вновь становится источником вдохновения для текстильной промышленности и дизайнеров модной одежды.
На YouTube-канале выставки опубликован ролик о презентации Зоны тенденций для сезона весна-лето 2021, которая прошла в октябре в Милане.
Начиная самого названия темы будущей тренд-зоны — Gen Z _ Gen future: Culture Tribe 5.0, ориентированной на самое молодое и наиболее технологически подкованное поколение, и продолжая инновационным рестайлингом, и предложениями по организации первого итальянского симпозиума «Creativity and Sustainability», презентация была щедра на новинки и идеи для участников события в постиндустриальных пространствах Fabbrica Orobia.
Многочисленные байеры, дизайнеры, журналисты и студенты, откликнувшиеся на приглашение Milano Unica, начали свой путь открытия будущего с просмотра насыщенного и интересного видео, в котором были представлены концепции Gen Z _ Gen future: Culture Tribe 5.0. А затем услышали подробный анализ каждой тематики тенденций художественным руководителем Зоны тенденций Стефано Фадда .
А более подробно с темами можно будет ознакомиться на выставке Milano Unica с 4 по 6 февраля 2020 года.
Фото и видео: Milano Unica